Бесплатный звонок по России
Сертификат РПО в Кызыле
Сертификат РПО это документ, расшифровывающийся как регистр проверенных организаций. Данный документ выдается на период, составляющий 12 месяцев и подтверждает право организации участвовать в различных заказах и тендерах (не только государственных, но и коммерческих).
- Главная
- Услуги
- Сертификаты
- Сертификат РПО
Получите бесплатную консультацию и расчёт стоимости от наших ведущих специалистов
Отправить заявку- Для чего необходим регистр проверенных организаций?
- Кто вправе выдавать сертификат РПО
- Сведения, содержащиеся в сертификате
- Что дает услуга
- Какие компании имеют преимущества при оформлении сертификата РПО?
- Стоимость услуги
- Срок действия сертификата
- Условия получения
- Перечень документов необходимых для получения сертификата
- Этапы получения
- Срок оформления
- Перечень выдаваемых документов
Наличие сертификата значительно поднимает престиж компании в глазах потенциальных партнеров т.к. он дает дополнительную гарантию высокого качество предоставляемых услуг и/или изготавливаемых товаров. Именно поэтому многие компании стремятся получить данный документ, несмотря на то, что данная сертификация является добровольной.
Для чего необходим регистр проверенных организаций?
Любой бизнес связан с сотрудничеством и каждая организация хочет найти надежного партнера, чтобы избежать возникновения убытков, которые могут не только значительно ухудшить финансовой состояние, но и привести к закрытию. Именно поэтому большинство компаний стремятся работать только с теми партнерами, чья надежность была доказана документально. С этой целью многие компании обращаются к регистру проверенных организаций, благодаря которому можно узнать:
- Насколько компания является надежной
Для анализа надежности компании учитывается несколько факторов в совокупности – срок нахождения на рынке, наличие необходимой документации, а также сетей обслуживания.
- Отзывы о ее работе
Т.к. в регистр вносятся и отзывы – как положительные, так и отрицательные, но, как правило, такие компании имеют больше позитивных отзывов.
- Осуществленные контракты компании
Данные о проведенной компании работе также заносится в данный регистр.
Кто вправе выдавать сертификат РПО
Сертификат выдается уполномоченными органами сертификации, получившими необходимую аккредитацию. В противном случае, документы не будет иметь силы и его нельзя будет использовать.
Для проверки выбранной организации, необходимо ввести ее данные (наименование или номер системы) на сайте Росстандарта (gost.ru) в графу поиска. Если компания, предлагающая сертификацию указана на данном сайте – документ, выдаваемый ей будет соответствовать всем требованиям и можно не опасаться за его действительность.
Сведения, содержащиеся в сертификате
При выдаче сертификата в Кызыле организации, в него заносятся следующие сведения:
- Наименование организации;
- ИНН/ОГРН;
- Юридический адрес;
- Запись о том, что компания включена в регистр проверенных организаций;
- Ссылки на ФЗ, требованиям которых компания соответствует;
- Дата выдачи документа;
- Регистрационный номер;
- Срок действия сертификата;
- Ф. И.О. и подпись руководителя органа сертификации;
- Печать организации, осуществлявшей выдачу документа.
Что дает услуга
Наличие сертификата дает компании целый ряд преимуществ, в числе которых:
- Формирование положительного имиджа компании, как надежного партнера, предлагающего только качественные услуги и товары;
- Преимущества при участии как в государственных тендерах, так и частных. (Так, если у организации, проводящей тендер, возникнет необходимость сделать выбор между 2-я компаниями – имеющей сертификат и нет, выбор, безусловно, будет сделан, в пользу первой – благодаря наличию сертификата увеличивается конкурентоспособность).
- Качественная подготовка к выходу на международный рынок.
- Упрощенное взаимодействие с уполномоченными органами.
- Упрощенное получение различной разрешительной документации.
- Упрощенное получение денежных займов и кредитов.
- Привлечение квалифицированных сотрудников.
- Возможность не платить увеличенное обеспечение исполнения контракта (без наличия сертификата внос в 1,5 раза больше).
Все вышеперечисленные преимущества приводят к одной цели – увеличению количества заказов, и, как следствие, повышение благосостояния и рост организации – к чему и стремятся все бизнесмены.
Какие компании имеют преимущества при оформлении сертификата РПО?
Получить сертификат может практически любая организация, соответствующая установленным требованиям, но существуют компании, обладающие особыми преимуществами при получении данного документа. Так, получить сертификат будет гораздо проще, если компания:
- Имеет хорошие рекомендации от других организаций, которые уже состоят в регистре. Рекомендация должна быть оформлена письменно и составлена от имени руководства компании-участника РПО.
- Состоит в отраслевых объединениях, ассоциациях и союзах.
- Имеет сертификаты качества – т.к. для их получения также важно соответствовать перечню установленных требований.
- Является обладателем дипломов и наград за участие в конкурсах.
- Состоит в объединении и имеет рекомендательные письма от руководства данных объединений.
- Имеет множество положительных отзывов, а также благодарственных писем.
Стоимость услуги
Стоимость оформления сертификата зависит от компании, но, как правило, первоначальная проверка представленной документации осуществляется бесплатно. Для уточнения конкретной стоимости необходимо обратиться в выбранный сертифицирующий орган.
Срок действия сертификата
Сертификат РПО действует в течение 1 года с момента его выдачи. Срок выдачи и дата окончания действия указывается на самом бланке выдаваемого документа. По истечении срока действия сертификата, компании потребуется оформить новый. Для этого также необходимо обратиться в орган, осуществлявший сертификацию.
Условия получения
Для того, чтобы получить сертификат РПО, компания-заявитель должна соответствовать требованиям:
- Генеральной прокуратуры РФ;
- Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС РФ);
- Федеральной налоговой службы (ФНС РФ);
- Верховного суда РФ;
- Профильных министерств и профильных надзорных органов.
Помимо вышеперечисленных органов, при принятии решения о выдаче документа в расчет берется и то, насколько компания соответствует другим требованиям уполномоченных органов и законодательства в целом.
Перечень документов необходимых для получения сертификата
Для получения сертификата, компания должна подготовить и передать в сертифицирующий орган следующую документацию:
- Заявку
В заявке представитель компании должен указать следующие сведения:
- Наименование органа сертификации в который происходит обращение;
- Наименование компании-заявителя;
- Контактные данные компании-заявителя – адрес, номера телефонов, e-mail;
- Реквизиты банка, в котором открыт расчетный счет у компании-заявителя;
- Ф.И.О. и должность лица, который обращается в орган сертификации;
- Почтовый адрес, на который необходимо будет отправить оригиналы документов;
- Данные об основных контрагентах компании-заявителя – наименование, ИНН, адрес, телефон, e-mail;
- Дата обращения и подпись заявителя.
- Свидетельство ОГРН компании-заявителя
Данный документ выдается в налоговом органе при регистрации.
- Справка о постановке компании на налоговый учет в МРИФНС
В справке содержатся следующие сведения:
- Данные о налоговом органе, в котором состоит на учете компания-заявитель;
- Сведения о компании – адрес, номер телефона, наименование;
- ИНН;
- Ф.И.О., должность и подпись руководителя налогового органа.
- Лицензия на осуществление деятельности
Требуется только в случае, если деятельность, которую осуществляет компания, подлежит лицензированию. В остальных ситуациях ее можно предоставить факультативно.
- Справка, полученная в Федеральной службе государственной статистики
Данная справка должна содержать сведения о том, что организация-заявитель состоит в Едином государственном реестре предприятий.
- Копия паспорта генерального директора компании, а также главного бухгалтера.
Этапы получения
Получение сертификата происходит в несколько этапов:
- Подготовка документов (их перечень указан выше);
- Подача заявки и других необходимых документов;
- Проверка организации на соответствие установленным для сертификата требованиям;
- Принятие решение о выдаче сертификата. В случае, если компания не соответствует требованиям – выносится отказ в предоставлении сертификата, если же соответствует – заявитель включается в регистр и ему присваивается регистрационный номер.
- Выдача готовых документов. После внесения необходимых данных, изготавливается сертификат, а также другие необходимые документы, которые передаются компании-заявителю.
Когда все данные внесены, их можно проверить непосредственно на сайте Регистра Проверенных организаций.
Срок оформления
Срок оформления сертификата РПО в Кызыле – от 1 дня с момента, как компания предоставила полный перечень необходимой документации.
Перечень выдаваемых документов
Если компания соответствует всем необходимым требованиям и было принято решение включить ее в регистр проверенных организаций, ее представители получают на руки следующие документы:
- Оригинал сертификата соответствия регистру проверенных организаций (РПО)
Это основной документ, на который наносится голограмма – его и потребуется предъявлять при участии в конкурсах и тендерах.
- Приложение к сертификату
В приложении указываются результаты оценки компании на соответствие установленным требованиям.
- Разрешение на право применения знака системы
После получения данного разрешения, знак системы можно указывать на производимой продукции. Если же компания, не получив такое разрешение, укажет на упаковке с продукцией данный знак, то уполномоченный орган привлечет ответственных лиц.
Полезные документы
Сертификат РПО - образец (jpg) 598,3 КБ |